КАТАЛОГ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ

Наш новый представитель в г. Тольятти:

Весгрупп-Поволжье

Нам доверяют

Железнодорожные весы
Железнодорожные весы

посмотреть все

Железнодорожные весы

Вагонные весы применяются при приеме и отпуске продукции, транспортируемой железнодорожным транспортом, а также для ведения складского учета. С помощью таких весов определяется вес не только отдельных цистерн и вагонов, но и вес целых составов. Устройство весов представляет собой измерительный прибор и одну или две секции грузоприемного устройства. В зависимости от веса и вида вагонов, вычисляется необходимый размер платформы.

Более сотни лет назад началось первое использование механических вагонных весов. Современные модели весов позволяют с точностью определять вес вагонов от 10 до 200 тонн как в неподвижном состоянии, так и в движении. Автоматизация процедуры учета веса обеспечивается использованием средств специального программного набора новейших цифровых весов. В результате контроль над отправляемой по железной дороге продукцией значительно упрощается. Личный контроль оператора не требуется, поскольку в процессе определения веса применяется также автоматическая программа, позволяющая распознавать номера вагонов.

Существует два способа монтажа железнодорожных весов на полотно железной дороги – с использованием железобетонного фундамента и без него. Весы для статического взвешивания на фундаменте являются самым надежным вариантом весов. Различная грузоподъемность и длина таких весов позволяют взвешивать различные типы вагонов – полувагон, крытый грузовой вагон, платформу, хоппер, вагон-самосвал (думпкар), вагон-цистерну и вагоны бункерного типа различной конфигурации и длины.

Экономичными с финансовой точки зрения и быстрыми в плане монтажа являются бесфундаментные железнодорожные весы. Для монтирования их механизма используется щебеночно-песчаная насыпь полотна. На динамических весах измерение массы вагонов производится потележечно и поосно, не требуется расцепка состава. Для фиксирования поочередной нагрузки каждой оси вагона используются два индикатора, затем показатели суммируются. Погрешность вычислений веса немного выше при потележечном способе. Такие весы намного дешевле, используются преимущественно на заводах, где требуется определять вес больших составов с недорогой продукцией.

Датчики железнодорожных весов отличаются надежной защитой и большой степенью пыле- и влагозащиты, что делает возможным их использование при температуре от -30 до +40, а также под водой. Разные разновидности весов предусматривают монтаж датчиков как на рельсы, так и на шпалы.

В сфере вагонных весов периодически появляются новинки, например, датчик-подкладка, датчик-шпала, датчик-рельс. В зарубежных странах подобные новинки весов получили довольно широкое распространение. К сожалению, для российского рынка часть из них является довольно дорогими, а часть – технически сложными в обслуживании и эксплуатации. Однако некоторые модели весов все-таки нашли свое применение в России. К примеру, весы подкладочного типа ВЖ-ДР, или датчики-подкладки. Их использование обусловлено невозможностью использования как фундаментных весов, так и бесфундаментных. Речь идет о зонах вечной мерзлоты, скальном грунте или территории внутри цехов. Вагонные весы подкладочного типа пользуются спросом, поскольку в нашей стране есть множество предприятий с подобными условиями.

Перед заказом весов следует определить место их установки. Кроме того, необходимо определить возможность подведения к весам электрического кабеля 220В и необходимость бетонирования. Место должно быть удобным и доступным для проведения проверок весов органами Госстандарта.